- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
1. Какие товары относятся к продовольственным и непродовольственным?
-
Продовольственные товары: Это продукты, которые представляют собой пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, предназначенные для употребления человеком в качестве пищи (например, биологически активные добавки, детское питание, вода, молочные продукты и т.д.).
-
Непродовольственные товары: Это товары, предназначенные для продажи гражданам или субъектам хозяйственной деятельности, но не для употребления в пищу. К ним относятся, в частности, изделия медицинского назначения, ортопедические изделия, лекарственные средства, средства гигиены, косметические средства и т.д.
2. В каких случаях возможен возврат или обмен продовольственного товара?
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственные товары подлежат возврату или обмену в следующих случаях:
-
Если товар непригоден для употребления.
-
В случае заводского брака.
-
Если товар не соответствует заявленному названию и описанию.
-
Если у товара истек срок годности.
-
Если товар доставлен с нарушенной или поврежденной упаковкой.
3. В каких случаях возможен возврат или обмен непродовольственного товара, приобретенного в вашем магазине, если товар надлежащего качества?
Вы можете с 100% гарантией вернуть товары, которые законодательно подлежат возврату, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, за исключением перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату согласно п.1 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», ).
4. Какие исключения существуют при возврате или обмене непродовольственных товаров надлежащего качества?
Согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, подпункт 1, возврату не подлежат:
-
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
-
Нательное белье.
-
Чулочно-носочные изделия.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
-
Возврат медицинских изделий ненадлежащего качества (брак), включая изделия с заводским браком или не соответствующие техническим регламентам, возможен в течение 30 дней с момента покупки, при необходимости может потребоваться заключение независимой экспертизы.
Процедура возврата или обмена:
-
Для оформления возврата или обмена товара обратитесь непосредственно в точку покупки или воспользуйтесь разделом «Служба поддержки» в онлайн-магазине или приложении. Также можно написать по ватсап номеру +7 778 688 1527 либо обратиться по месту приобретения товара.
Оплата доставки при возврате или обмене:
-
При возврате или обмене товара надлежащего качества взимается плата за доставку. В случае возврата товара ненадлежащего качества (брак) все расходы берет на себя магазин.
Возврат денежных средств:
-
Возврат денежных средств за наличные платежи осуществляется на месте в момент возврата.
-
При оплате через POS-терминал возврат средств производится на карту, процесс может занять до 7 рабочих дней.
-
При онлайн-оплате средства будут зачислены на карту в течение 7 рабочих дней после обработки заявки на возврат.
Адрес: пр.Б.Момышулы 16, Жк Восток
Время работы: пн-вс 10:00-20:00
Адрес: ТЦ "Мечта" ул. Амман 14
Время работы: пн-вс 11:00-20:00
пр. Кабанбай Батыра 46А, ЖК "Времена года-Зима 1"
Время работы: пн-вс 10:00-20:00
Ул. Абая 67 (рядом кафе Шанхай)
Время работы: пн-вс 10:00-20:00